понедельник, 23 мая 2016 г.

КРОЛИКИ....ЭТО НЕ ТОЛЬКО....)))

Кролики....это не только....)))....всем знакомая фраза!
было весело....и да, КРАСИВО



Всем привет мои хорошие....на дворе май месяц,
а я всёж добралась до блога
....и хочу поделиться с вами соТВОРЕНИЯМИ
Так....и что ж сотворилось!?....А вот что!
....фотографии сами скажут за меня....

Праздник в ИГРАЙ-ГОРОДе....ПРАЗДНИК с большой буквы....а оформление!
да, оформление моё....Ярко? Да!...Сочно? Да!....


....фотографии.....ЭМОЦИИ на лицо!)))


Уровень ми-ми-мишности зашкаливает.....)))

Мальчики и зайчики......точнее КРОЛИКИ....)))

Да....и МК от обаятельной Екатерины Шульц....
в общем красили яйца....но не всё так просто!

Это ж увлекательный процесс....
и снова ми-ми-мишность и ми-ми-миньоны....))

Ох...а руки чешутся в предвкушении нового альбома
....фотографии чУдные/чуднЫе.....))) Атмосфера передана на все 100%

Очаровашки ведущие....переводчицы с КРОЛИЧЬЕГО)))

И....та-да да-дам.....пушистое чудо.....КРОЛИК....

Ну....и мой скромный в клад.....в сие великолепие)))
Вот как-то-так.....
Скрап (хоть и альтер)...он такой, не отпускает!

И конечно пишите.....оставьте свой отзыв.....))))
Я говорила.....что вернусь! Ваша Иполита...;)))

Парочка ссылок: волшебное место ИГРАЙ-ГОРОД
                красочный мастер Екатерина Шульц
                по ту сторону объектива Инна Куклина

3 комментария:

  1. Ох, вернулась-вернулась!) Я тебя ждала)
    И с каким зарядом позитива)) всё такое яркое и милое, и все такие счастливые)
    А эти кролики на палочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая....хорошо когда ждут!!!
      О, да....эти КРОЛИКИ)))....3-4 кг легко-у-сво-я-е-мо-й радости

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить