пятница, 17 февраля 2017 г.

ЯНВАРЬ.....ПОДАРКИ И САО...!)

Да, Я знаю что сейчас февраль!))
Но посмотрите какой обалденный ЯНВАРЬ!!!)

А если серьёзно, 
Я решила создавать по одной страничке в месяц
.....и открываю эту эпопею ЯНВАРЁМ!
Если быть совсем точной....ПЕРВЫМ ЯНВАРЯ;)

В основе коллажа, фотография,меня любимой,
четыре штуки)

....и тэги, две штуки....символизирующие год приходящий,
наступивший 2017 год

"JANVARY"....надпись латиницей. Почему?
А мне так больше нравится!

Материалы: бумага Polkadot + крафт + гофро-крафт
наклейки Photo Play + калька + линнер + дотсы
+вырубка + нитки + люверсы + строчка + степлер

А вот такая коробочка пришла мне в подарок от САО 
и от интернет-магазина Artistic Line 

"WONDERFUL".....и впрямь, так и есть!)
И конечно моя любимая зачётка от САО.
Я всё сдала в срок, Я молодец!)










2 комментария: